Гидроусилитель руля,Система Гур.
20.09.2012
Гидроусилитель руля--в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля.
Преследуемая цель этого изобретения снизить усилие рулевого колеса при работающем двигателе и облегчить управление ( манёвренность) автомобилю.
Также надо заметить, что гидроусилитель повышает безопастность движения-позволяя водителю авто совершать маневры которые были бы не возможны без гур. Позволяет даже сохранить контроль над автомобилем в случаю лопнувшей шины.Смягчает удары в рулевое колесо при прохождении неровностей на дороге.
Теперь немного о человеке который изобрёл гидроусилитель руля. Изобретение это принадлежит гражданину США Фрэнсису Дейвису. Получил патент на свое изобретение он в 1920году,а уже в 1926 году подписал контракт с GENERAL MOTORS ,и гидроусилитель руля был поставлен на Cadillac v12.ТАК НАЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ.
Устройство гидроусилителя в общем то очень надёжная цепь современного автомобиля позволяющая даже при поломке усилителя продолжать дальше движение.Но чтоб не случилось непредвиденных поломок надо соблюдать правила по уходу за системой гур.
1. Своевременно менять масло Гур (как советуют производители 1 раз в год).не забываем что масло заливаемое в систему усилителя тоже со времен теряет свои качества(вязкость и.т.п),как в принципе любое из масел.2. Следить за уровнем жидкости в систему(так как недостаток её приводит к масленому голоданию системы гур и как следует к её поломке)3. Не забываем следить за герметичностью в системе(целостность шлангов гур,и всех соединений)любой подсос воздуха в систему,приводит к поломке.4. Обращаем внимание на ремень гидроусилителя руля и его натяжку.5. Фильтр системы гур надо менять 1 раз в 2 года,или хотя бы его чистить.Если масло потемнело фильтр меняем обязательно! Неисправности и способы их устранения.
a) Вибрация рулевого колеса-проверить давление в шинах,отбалансировать диски.b) Шум при работе усилителя (вой)-это воздух в системе гур (проверить плотность всех соединений,проверить уровень масла в бачке,прокачать систему от воздуха.c) Тугое рулевое колесо. (это воздух в системе,не отрегулирован ремень гур,или малое число оборотов холостого хода,загрязнён фильтр системы.)d) Рулевое колесо туго вращается в одну из сторон.(замена насоса).e) Отдача в руль толчки (слабо натянут ремень) Не допустимо для системы ГУР!
I. НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 5-10СЕК.(приводит к перегреву жидкости)II. НЕ ИЗПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С НЕРАБОТАЮЩИМ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ-ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОЙ ПОЛОМКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.
Авто Гур